Все обращения граждан были рассмотрены руководителями органов исполнительной власти. Более половины из них передано на рассмотрение в аппараты Губернатора и заместителей Председателя Правительства области, остальные решались в органах местного самоуправления. Более 3000 обращений находятся на контроле в Правительстве области. По 591 обращению произведены проверки с выездом на место.

Стоит отметить, что все большее число жителей области пользуются интернет-приёмной. Так, за прошлый год через сайт Правительства области www.kirovreg.ru было принято 1177 обращений.

Кроме того, с конца 2010 года на сайте Правительства Кировской области действует раздел «Задать вопрос власти» http://www.kirovreg.ru/question/. Там пользователи могут получить консультации по вопросам образования и здравоохранения, ЖКХ и транспортному обслуживанию, благоустройству и социальной помощи населению.