Что может стать символом Вятки?


19:00, 13  декабря  2011

Тему брендирования регионов обсудили участники видео-моста между Кировом и Нижним Новгородом

Обсуждение темы «Инвестиционная привлекательность Кирова» продолжилось на днях в формате видео-моста между Кировом и Нижним Новгородом. Тему «Брендирование региона» обсудили в Правительстве области.
Кировскую область в дискуссии представляли начальник управления международных и региональных связей Павел Сырцев, президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников, секретарь Общественной палаты Тахир Мамедов. 


Что может стать символами Нижегородчины и Вятки? Какими методами и средствами можно поддерживать бренд региона? – эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола.

реклама

Павел Сырцев отметил, что в Кировской области уже реализуется ряд мероприятий, которые могут позиционировать регион на российском и международном уровне. В силу того, что в недалёком прошлом область была известна рядом так называемых технобрендов, которые уже утрачены (например, «Вятка-автомат»), в настоящее время усилия направлены на смещение вектора в историческое брендирование. Идёт разработка мероприятий в рамках проекта «Сказочная карта России», Вятка позиционируется как родина художников Васнецовых и дымковской игрушки.
Брендом, если развивать популярный за рубежом эко-туризм, может стать природа Вятского края.

За образец удачного локального бренда участники дискуссии взяли Великий Устюг – родину Деда Мороза. Прозвучало мнение, что для создания бренда требуется широкое изучение общественного мнения, а вот «раскручиванием» бренда в идеале должна заниматься одна структура.


Эксперты также высказали мнение, что Кировскую область необходимо позиционировать не только как историческую территорию, но и место, где активно развиваются научные технологии, зрелищные виды спорта. К примеру, одним из брендов региона может стать проводимый в Кирове Кубок мира по ледолазанию.


реклама


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...