Областной call-центр по вопросам здравоохранения принял 20 тысяч звонков


11:04, 28  ноября  2011
Почти год в нашем городе работает центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения. За это время операторы центра приняли около 20 тысяч звонков

Благодаря операторам центра телефонного обслуживания, каждый житель города Кирова и области может записаться на прием к врачу через «Электронную регистратуру», получить различного рода справочную информацию, высказать свои претензии по качеству медицинского обслуживания, или, наоборот, передать благодарность врачу.

Как сообщили операторы центра, наиболее часто звонят жители города Кирова (до 80% звонков), из районов области наиболее активны Омутнинский, Слободской, Котельничский, Кирово-Чепецкий и Белохолуницкий.

«В последнее время увеличилось количество звонков справочного характера. Люди спрашивают телефоны регистратур поликлиник, советуются, к какому врачу можно записаться на прием по имеющимся симптомам», – отметили в call-центре.

Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам: федеральный номер 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и городской – (8332) 21-43-03. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...