В Кирове снова повысят плату за проезд?


10:17, 21  октября  2011
Последнее слово остается за региональной службой по тарифам
Вопрос о повышении тарифных ставок на проезд взволновал в последнее время умы многих людей. Чему и кому верить? Попробуем разобраться в ситуации.

«Отправной точкой» для большинства высказанных мнений стало заседание «Вятского транспортного союза», состоявшееся 11 сентября 2011 года. На этом заседании 7 перевозчиков города Кирова составили и подписали письмо с предложением пересмотреть тарифы на перевозку кировчан в десятидневный срок. Письмо в этот же день было направлено в администрацию города.
реклама

Среди причин, подтолкнувших перевозчиков к данным мерам, президентом «Вятского транспортного союза» - Александром Харюшиным - были названы: сильно подскочившие за последнее время цены на бензин и резкое увеличение стоимости технического осмотра. Говоря о повышении тарифа в Кирове, Александр Харюшин, опирался на тарифы соседних регионов, где стоимость проезда колеблется от 14 до 18 рублей.

Далее ситуацию прокомментировала начальник отдела регулирования и контроля в сфере ЖКХ и транспорта Кировской региональной службы по тарифам Галина Петухова: «Пока что-либо комментировать очень рано, необходимо оценить, на чем основаны расчеты перевозчиков, уточнить обстоятельства. Важно сказать, что острых и весомых внешних факторов для повышения цен на проезд в текущем периоде нет».
реклама

Руководитель отдела управления благоустройства и транспорта Олег Чичибабин сделал по данному вопросу следующие замечания: «Последнее слово остается за региональной службой по тарифам, которая и определяет обоснованность повышения или понижения стоимости проезда на городском общественном транспорте. На данный момент только три автоперевозчика из семи дали экономическое обоснование новой стоимости проезда: ООО «Алекс Авто», ИП Каргапольцев и ООО «Эскорт Авто», от других перевозчиков экономических расчетов предоставлено не было».

Также Олег Чичибачин отметил, что повышение стоимости проезда требовало от перевозчиков повышения качества обслуживания, однако, далеко не все из них выполняют это условие. «Неумение привести свою деятельность в законное русло и получать прибыль на развитие предприятия не должно сказываться на горожанах» - подвёл итог чиновник.
реклама

Читайте также

Комментируют:

nadyaelova,Anonymous Посмотреть
nadyaelova 29 октября, 2011, 02:33:57 Ответить
куда выше то уже(((
Anonymous 24 октября, 2011, 11:20:43 Ответить
Последнее слово остается за региональной службой по тарифам

Александр Харюшин так закредитован, что ему не то, что 14, но 20 рублей за проезд
не хватит, чтобы обслуживать его кредиты. Если человек не имеет необходимого
минимального капитала для того, чтобы заниматься перевозками - на хрена вообще
разевать рот на пол рынка автобусных перевозок по Кирову
Ну а что делать, если перевозки убыточны. Не катать же пассажиров себе в убыток!
Anonymous 21 октября, 2011, 10:43:14 Ответить
Последнее слово остается за региональной службой по тарифам

Александр Харюшин так закредитован, что ему не то, что 14, но 20 рублей за проезд
не хватит, чтобы обслуживать его кредиты. Если человек не имеет необходимого
минимального капитала для того, чтобы заниматься перевозками - на хрена вообще
разевать рот на пол рынка автобусных перевозок по Кирову