ировские пиарщики раскрыли свои секреты


, 28  июл€  2011
 ировские пиарщики раскрыли свои секреты
¬ далеком 2001 году началс€ процесс государственной регистрации профессии «—в€зи с общественностью», инициатором которой выступили –оссийска€ ассоциаци€ по св€з€м с общественностью и ћинистерство труда и социального развити€ –‘. »менно 28 июл€ 2003 года последним было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по св€з€м с общественностью в ќбщероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разр€дов. ќфициально по€вились должности: Ђ«аместитель директора по св€з€м с общественностьюї, ЂЌачальник отдела по св€з€м с общественностьюї, Ђћенеджер по св€з€м с общественностьюї и Ђ—пециалист по св€з€м с общественностьюї.

  сожалению, в  ирове этот праздник празднуетс€ не так широко, как хотелось бы многим, кто св€зан с PR. Ёта сфера объедин€ет в себ€ многие другие, поэтому Ђпиарщикї - это, скорее, не професси€ - это призвание. »нформационный портал Ђ¬€тка-на-—етиї узнал у кировских PR-специалистов, почему PR так важен в нашей жизни и что он вообще значит.

Ќиколай ћихайлович Ћипатников, президент ¬€тской “ѕѕ :
– ќдним словом PR можно охарактеризовать как коммуникации, но лучше двум€ —тратегические коммуникации. ќ значимости PR сказано немало. ѕрежде всего, выстраивание св€зей с общественностью напр€мую формирует отношени€ с ключевыми целевыми группами. ѕричем этот принцип применим как в профессиональной, так и в личной жизни. ”спех любого дела строитс€ на взаимопонимании участников процесса, поэтому чем быстрее люди найдут общий €зык и будут всесторонне вовлечены в решение общих задач, тем гарантированнее будет результат.
—егодн€ в мире, насыщенном информационными потоками нельз€ недооценивать роль св€зей с общественностью, как стратегического звена в менеджменте любой организации будь то малый, средний, либо крупный бизнес. ќдин известный человек говорил - кто владеет информацией, тот владеет миром. Ёта фраза отражает суть PR. ”верен, что на ¬€тской земле очень много талантливых специалистов в области св€зей с общественностью. ∆елаю коллегам неисс€каемого творческого вдохновени€, оптимизма и успехов!

јндрей «орин, начальник отдела информационной политики и св€зей с общественностью ¬€т√√”, председатель —овета Ќѕ Ђ–ј—ќ-¬€ткаї, советник президента ¬€т“ѕѕ по св€з€м с общественностью, член Ќѕ "–ј—ќ":
Ц PR - развитие общественных св€зей. Ёто мо€ профессиональна€ и весьма увлекательна€ де€тельность, которой € занимаюсь более п€тнадцати лет. ¬ажным €вл€етс€ именно развитие общественных св€зей, без которых общество, государство, бизнес и прочее перестанут слышать и понимать друг друга и тогда рассыплютс€ св€зующие их нити.

Ћеонид —ухотерин, главный редактор журнала “ƒ“ и советник губернатора ”ль€новской области:
Ц† ќдним словом PR можно охарактеризовать как любовь. PR Ц это €зык цивилизованного общества. »менно с распространением гуманистических идей в нашей жизни св€зи с общественностью перешли на информационный уровень, заменив физическое вы€снение отношений. ѕоиск решени€ в услови€х взаимоучета интересов сторон Ц это недавнее изобретение, которое заменило войну. ¬ойна Ц это организаци€ общени€ исход€ только из собственных интересов. PR Ц это выстраивание общени€ исход€ из интереса тех, с кем ты общаешьс€.
PR Ц это часть жизни, но далеко не единственна€. Ќе смотр€ на то, что € использую этот инструмент в работе, что учу пользоватьс€ этим инструментом других, € прекрасно осознаю, что в жизни есть множество вещей гораздо важнее PR. Ќо и принижать его значени€ € бы не стал. —в€зи с общественностью Ц это одна из тех вещей, которых ты и не замечаешь, пока с ними все в пор€дке.  ак воздух, как вода в кране. Ќо лишившись таких вещей абсолютно, ты сразу осознаешь их пользу и необходимость. ƒа, конечно, можно и без него, но с ним лучше. —в€зи с общественностью Ц это смазка, благодар€ которой взаимодействие между Ђдвижущимис€ част€миї общества проходит более гладко и результативно. ѕоэтому использование PR Ц это всего лишь вопрос заботы об удобстве и эффективности работы организации, предпри€ти€, общества.

—ергей Ѕереснев, руководитель пресс-службы ќјќ Ђ ировэнергосбытї:
Ц† ≈сли одним словом, то PR - это искусство. ≈сли более развернуто, то PR-это искусство управлени€ коммуникаци€ми между компанией и ее целевыми аудитори€ми.
«начение PR, наверное, в том, чтобы иногда даже невозможное сделать возможным. Ќу а почему важен? ƒл€ мен€ PR - это жизнь. ћо€ жизнь и жизнь компании, в которой € работаю. Ѕез грамотного пиара нет компании. ”никальность грамотного пиара и его отличие от рекламы в том, что реклама - это когда за деньги, а PR - это когда по любви. “ак что PR- это любовь!

ёрий Ћимонов, пресс-секретарь ќјќ Ђ ировские коммунальные системыї:
Ц† PR (св€зи с общественностью) одним словом Ц это сотрудничество.
„то он дл€ мен€ значит? ¬озможность изменить ситуацию к лучшему, помогать находить компромиссные и взаимовыгодные решени€ между участниками коммунального процесса, а это и производитель ресурса и управл€ющие компании и потребители.
ѕочему PR так важен в нашей жизни? ѕотому что позвол€ет найти понимание между сторонами и в сотрудничестве действовать и развиватьс€.

ќльга –ум€нцева, пресс-секретарь  ировского филиала ќјќ Ђ“√ -5ї:
- PR - это коммуникаци€, создание мифа. ј в остальном совмещение творчества и технологии.

»рина Ѕабинцева, специалист по св€з€м с общественностью  ировского отделени€ ”ральского филиала ќјќ Ђћега‘онї:
Ц† PR - репутаци€. — одной стороны, PR Ц это кропотливый и ответственный труд. ћы, как золотоискатели, находимс€ в поиске тех драгоценных крупинок - слов, действий, эмоций Ц из которых формируетс€ отношение к компании или человеку. — другой стороны, в нашей профессии, как ни в одной другой, приветствуетс€ полет фантазии и творческий подход к решению любой задачи, а широкий и разнообразный круг общени€ дополн€етс€ удовольствием от общени€.
» почему PR так важен в нашей жизни: очевидно, что сегодн€ без хорошей репутации никуда! Ќи замуж не выйти, ни кредит в банке не получить, ни клиентов не привлечь. ƒл€ русских людей, которые и бизнес стро€т зачастую на эмоци€х, особенно важна положительна€ репутаци€.

ƒари€ Ћугинина, PR-менеджер Tele2  иров:
Ц† PR - это инструмент поддержки положени€ компании на рынке. PR в большой степени вли€ет на узнаваемость бренда компании, на воспри€тие эмоциональной составл€ющей бренда.  роме всего этого, св€зи с общественностью позвол€ют информировать потребителей об изменени€х, происход€щих в компани€х. ѕри этом довери€ к такому роду информации гораздо больше, чем к типичным рекламным сообщени€м.
ƒл€ мен€ PR - это образ жизни. ≈ще когда € училась в университете, пон€ла, что мне интереснее быть по другую сторону баррикады: создание информационного повода - более амбициозна€, сложна€ и увлекательна€ работа. ћы - PR-специалисты - те люди, которые наполн€ют информационное пространство значимыми, волнующими событи€ми. ѕри этом не каждый человек может работать в области Public Relations - убеждена, что с такой профессией рождаютс€. ” специалистов такой области очень размыты границы личной жизни и работы, потому что они от природы публичные люди. Ќе каждый сможет выдержать такого ритма.
PR безусловно важнен. » если компани€, добившись какого-то успеха и высоких результатов на рынке, говорит о том, что PR ей не нужен, она ошибаетс€. ѕочему? ѕотому что PR вли€ет на узнаваемость руководства компании, на узнаваемость достижений.

јнна  лабукова, специалист по св€з€м с общественностью пресс-службы ¬€т√”:
- Ќа мой взгл€д, PR - это спутник идеи. Ћично дл€ мен€ PR - платформа дл€ реализации своих возможностей.
ƒл€ общества важен не сам PR, а его результат. »деологи€ и смысл есть в каждой профессиональной сфере, в PR таких смыслов много, они как нити переплетаютс€ друг с другом и важно не запутатьс€ в них: не спутать белое с черным.

Ђ¬€тка-на-—етиї поздравл€ет с праздником всех PR-специалистов!


ѕоделитьс€:
Facebook

 омментируют:

Anonymous ѕосмотреть
Anonymous 28 июл€, 2011, 23:52:50 ќтветить
pr-щики - сиречь гражданские политруки
Anonymous 28 июл€, 2011, 17:05:22 ќтветить
ѕрофесси€ PR-щика - мастер-класс по производству денег из воздуха


Ќе потому ли день PR-щика совпал с ƒнЄм крещени€ –уси?
http://vkirove.ru/news/2011/07/28/242910.html
Anonymous 28 июл€, 2011, 16:21:36 ќтветить
ѕрофесси€ PR-щика - мастер-класс по производству денег из воздуха

„итайте также

‘ильмы сегодн€