Столичное отделение ФАС пресекло таксистский сговор во «Внуково»


13:42, 6  июня  2011
В Москве Федеральная антимонопольная служба провела проверку по многочисленным жалобам граждан и выявила нарушения в деятельности нескольких хозяйствующих субъектов, работающих на территории аэропорта «Внуково»

В Москве Федеральная антимонопольная служба провела проверку по многочисленным жалобам граждан и выявила нарушения в деятельности нескольких хозяйствующих субъектов, работающих на территории аэропорта «Внуково». В данном случае проверке подвергались не предприятия, занимающиеся арендой под магазины на принадлежащей аэропорту территории, а шла речь о работе таксистов.

В ходе проверки было подтверждено, что организацией стоянки автомобильного транспорта на прилегающей к «Внуково» площади занимается ООО «ФортунаКапитал». Кроме этого, было выяснено, что отдельные работающие в качестве такси легковые автомобили имеют преференции для проезда на территорию аэропорта. Такими привилегированными оказались машины, работающие в ООО «МегаполисАвто» и ООО «ТрансФри». В частности, машины указанных компаний пользовались эксклюзивным доступом для подъезда на ближние к зданию аэропорта полосы, предназначенные для движения автомобильного транспорта. У указанных компаний юридические адреса ООО находятся, как и полагается, в пределах Москвы.

реклама

Сотрудники УФАС определили, что имеющие привилегии таксисты используют две полосы для движения транспорта, расположенные непосредственно на выходе из здания аэропорта. При этом обычным гражданам и работникам других таксомоторных компаний доступ на эти две полосы закрыт, вследствие чего они направляются на третью полосу. Это создает значительные неудобства для большого числа людей и провоцирует создание заторов на третьей полосе движения, которая обычно переполнена.

Инспекторы УФАС в своем заключении сделали вывод о том, что аэропорт «Внуково» и перечисленные хозяйствующие субъекты работали с нарушением закона «О защите конкуренции». Таким образом, работающих на территории «Внуково» таксистов ждут не только проблемы, связанные с получением с первого сентября разрешения на перевозку пассажиров и грузов, а также изучением вопросов о том, как организовать и как закрыть ИП. Им предстоят также разбирательства по фактам нарушений антимонопольного законодательства.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...