"Грейхаунд" попытался скрыть предупреждение о вреде пива


07:20, 12  мая  2011
Управлением ФАС возбуждено дело против рекламной компании "Грейхаунд", связанное с нарушениями в размещении  рекламных баннеров известной марки пива

Против рекламной компании «Грейхаунд», являющейся одной из самых крупных в Кировской области, 5 мая возбуждено дело по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Управление ФАС усмотрело нарушение в размещении рекламных баннеров «Ярпиво. Качество прежде всего!»  с текстом предупреждения, выполненном слева вертикально по отношению к основному тексту рекламы печатными буквами, которое сливается с основным фоном на котором оно исполнено.

В соответствии с ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При визуальном восприятии текста наружной рекламы,  указанное предупреждение не позволяет потребителям воспринимать содержание текста и зафиксировать наличие предупреждения в рекламе.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...