Деловая игра по продвижению


01:14, 27  апреля  2011
26 апреля в ОВЦ «Вятка-Экспо» состоялась деловая игра на тему «Эффективный PR выставочных мероприятий», в которых приняли участие специалисты кировских СМИ. Корреспондент портала "Вятка-на-Сети" выяснила, как разработать эффективную компанию по продвижению продукции предприятия на выставке
26 апреля в ОВЦ «Вятка-Экспо» прошла деловая игра на тему «Эффективный PR выставочных мероприятий». В ней приняли участие более двадцати представителей крупнейших Кировских СМИ.

Суть игры – разработать эффективную компанию по продвижению продукции предприятия на выставке. Участникам предлагалось выполнить три задания: составление пресс-релиза, непосредственная работа на выставке со стендом, а так же организация и проведение пресс-конференции.
реклама

В ходе деловой игры были рассмотрены особенности взаимодействия компании со СМИ и различные варианты подачи информации о результатах участия компании в выставках.

Каждое задание комментировала группа экспертов, в состав которой вошел вице-президент ВТПП Андрей Усенко. Они высказывали конструктивную критику и давали ценные советы участникам.

В целом мероприятие прошло в приятной непринужденной обстановке, специалисты вели живую и заинтересованную беседу. После каждого выступления они делились своими пожеланиями и выводами. А после мероприятия их ждала горячая кружка чая со сладким десертом.
реклама


Юлия Березина

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...