Рекламу с "Божественным" пивом уберут


08:34, 6  апреля  2011
После возмущения в марте Вятской епархией на размещение ОАО "Вятич" рекламных плакатов с надписью "Божественного пива" на улицах города, генеральный директор пивоваренного завода Николай Курагин сообщил, что фирма расторгла договор с рекламной компанией и скоро плакаты с этой рекламой будут убраны с городских улиц
Генеральный директор ОАО "Вятич" Николай Курагин в письме от 30.03.2011 сообщил Вятской епархии, что фирма расторгла договор с рекламной компанией и скоро плакаты с рекламой "Божественного" пива будут убраны с улиц г.Кирова. 6 марта их убрали с улиц К.Маркса и Воровского. Об этом сообщается на официальном сайте епархии.

Напомним, что в марте 2011 года ОАО "Вятич" разместило на улицах г.Кирова баннеры наружной рекламы, на которых было изображено Монастырское пиво с надписью "Божественное пиво". На это Вятская епархия в лице секретаря протоирея Александра Балыбердина выразила негодование и признала факт размещения подобной рекламы недопустимым.
реклама


"Как священнослужитель, не могу не сказать о том, что эта реклама уничижительна для Святого Имени Божьего и потому с возмущением воспринимается православными людьми, - заявлял в своем письме директору ОАО "Вятич" Александр Балыбердин. - Очевидно, что она незаслуженно возвеличивает алкогольный напиток, потребление которого за последнее десятилетие возросло в Кировской области в 10 раз. Причем в те дни, когда Губернатор, правительство области и общественные организации стараются общими усилиями защитить общество и, прежде всего, нашу молодежь и детей от алкогольной угрозы.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...