Госуслуги станут цифровыми


10:39, 18  февраля  2011
В рамках областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области» кировчанам выдадут универсальные карты для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде
16 февраля на заседании правительства была утверждена областная целевая программа «Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области» на 2011 год. Глава областного департамента экономического развития Алексей Коршунов сообщил о том, что данная программа является частью национального плана стратегии развития информационного общества. "Работу по реализации распоряжения правительства РФ по расширению перечня государственных услуг гражданам в электронном виде необходимо активизировать", - сообщил Алексей Дмитриевич.

На сегодня в действие запущен региональный портал госуслуг, на котором размещена информация о 217 услугах, формы заявления о получении первоочередных государственных услуг. Главное преимущество программы в том, что заявитель при получении госуслуг может предоставлять документы в электронном виде.
реклама

Согласно федеральному законодательству, с 1 июля 2011 г. органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать у заявителя документы, которые находятся в распоряжении иных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а должны получить их самостоятельно, не нарушая при этом сроков оказания услуги. Иными словами, отметил А. Коршунов, получатель услуги может обратиться в орган власти только с заявлением об её оказании.

На реализацию программы в бюджете области на 2011 г. предусмотрено 27 млн 435 тыс. рублей. В результате мероприятий программы планируется достичь следующих результатов:

- доля государственных (муниципальных) услуг, по которым утверждены административные регламенты, от общего числа государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, должна составить не менее 60 проц.;
реклама


- должно быть не менее 17 единиц государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде, и по которым обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- должно быть создано не менее трёх центров общественного доступа и как минимум один центр телефонного обслуживания граждан, обращающихся за получением государственных услуг;
реклама

- обучено компьютерной грамотности не менее 900 человек (прежде всего, граждан пожилого возраста).

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...