√осуслуги станут цифровыми


10:39, 18  феврал€  2011
√осуслуги станут цифровыми
16 феврал€ на заседании правительства была утверждена областна€ целева€ программа «‘ормирование информационного общества и электронного правительства в  ировской области» на 2011 год. √лава областного департамента экономического развити€ јлексей  оршунов сообщил о том, что данна€ программа €вл€етс€ частью национального плана стратегии развити€ информационного общества. "–аботу по реализации распор€жени€ правительства –‘ по расширению перечн€ государственных услуг гражданам в электронном виде необходимо активизировать", - сообщил јлексей ƒмитриевич.

Ќа сегодн€ в действие запущен региональный портал госуслуг, на котором размещена информаци€ о 217 услугах, формы за€влени€ о получении первоочередных государственных услуг. √лавное преимущество программы в том, что за€витель при получении госуслуг может предоставл€ть документы в электронном виде.

—огласно федеральному законодательству, с 1 июл€ 2011 г. органы, предоставл€ющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать у за€вител€ документы, которые наход€тс€ в распор€жении иных органов исполнительной власти и местного самоуправлени€, а должны получить их самосто€тельно, не наруша€ при этом сроков оказани€ услуги. »ными словами, отметил ј.  оршунов, получатель услуги может обратитьс€ в орган власти только с за€влением об еЄ оказании.

Ќа реализацию программы в бюджете области на 2011 г. предусмотрено 27 млн 435 тыс. рублей. ¬ результате меропри€тий программы планируетс€ достичь следующих результатов:

- дол€ государственных (муниципальных) услуг, по которым утверждены административные регламенты, от общего числа государственных (муниципальных) услуг, предоставл€емых в области, должна составить не менее 60 проц.;

- должно быть не менее 17 единиц государственных (муниципальных) услуг, предоставл€емых в электронном виде, и по которым обеспечена возможность дл€ за€вителей представл€ть документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- должно быть создано не менее трЄх центров общественного доступа и как минимум один центр телефонного обслуживани€ граждан, обращающихс€ за получением государственных услуг;

- обучено компьютерной грамотности не менее 900 человек (прежде всего, граждан пожилого возраста).
ѕоделитьс€:
Facebook

 омментарии

«агрузка комментариев...

„итайте также

‘ильмы сегодн€