6-7 декабря 2006 года состоится специализированая выставка «Реклама»


01:19, 28  ноября  2006
Вятская торгово-промышленная палата приглашает Вас посетить специализированную выставку «Реклама» 6-7 декабря 2006 года в областном выставочном центре «Вятка-ЭКСПО» (ул. Сурикова, 19)

Зачем нужна реклама? Многие считают, что реклама не приносит пользы ни тем, кто старается что-то продать, ни тем, кто наблюдает за этими усилиями. Кроме того, существует мнение, что в рекламе нуждается только тот товар, который не пользуется спросом и плохо продается. К сожалению, негативное суждение и ошибочное представление о рекламе формируется во многом из-за непрофессионального использования этого «двигателя торговли».

На самом деле, реклама – это основа рыночных отношений, эффективный способ взаимодействия между производителями и потребителями товаров и услуг. Как и в любой другой сфере бизнеса, отношения на рекламном рынке требуют четкой организации. На сегодняшний день остро стоит вопрос обучения грамотному использованию рекламы. Другими словами, необходимо формировать специализированную культуру рекламных отношений. Выставка, как известно, - это тоже вид рекламы, причем один из самых эффективных. Поэтому организация отдельной специализированной выставки, посвященной вопросам рекламы – это прекрасная возможность привлечь внимание к их обсуждению. Главная задача мероприятия – заявить об актуальности выбранной темы, заинтересовать специалистов и положить начало выведению отношений на рынке рекламы на качественно новый уровень.

По замыслу организаторов, на выставке будут созданы благоприятные условия для развития деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями. Посетители смогут познакомиться с лучшими образцами рекламной продукции, современными возможностями рынка рекламных услуг, новыми технологиями и креативными подходами к реализации рекламной кампании. В составе участников выставки – специалисты в области рекламной полиграфии, наружной рекламы, интернет-рекламы, медиа, производители рекламно-сувенирной продукции, разработчики средств создания рекламных продуктов.

реклама

Формированию рекламной культуры участников мероприятия будет способствовать грамотно составленная деловая программа. В рамках тематических семинаров и круглых столов пройдет обсуждение основных вопросов взаимодействия на рекламном рынке, будут представлены отдельные технологии и методы реализации рекламной кампании. Участие в деловой программе окажется интересным как для специалистов рекламного бизнеса, так и для потенциальных рекламодателей.

Программа выставки

6 декабря, среда

10.00 Официальное открытие выставки
10.30 Заседание комитета по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей
  1. Рассмотрение плана выставок, утвержденного Правительством Кировской области
  2. Представление программы по компенсации части затрат на участие в выставках
  3. Презентация официального сайта Вятской ТПП
12.00 Семинар: «Выставочный креатив. Игра на деньги»
Читает: Крымский Игорь Борисович – заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ВЦ «Удмуртия», Член Союза журналистов России, Член Союза дизайнеров России
14.00 Семинар: «Количественные маркетинговые исследования. Какие они бывают? Зачем они нужны?»
Тестирование марки, тестирование упаковки, тестирование рекламной идеи.
Имидж марки, имидж компании.
15.00 Круглый стол: «Реклама и PR – конфликт интересов»
Ведущий: Зорин Андрей Сергеевич, директор Агентства развития общественных связей «PR-ТЕХНОЛОГИИ» группы компаний «ПроБизнесКонсалтинг»

7 декабря, четверг

реклама

11.00 Круглый стол: «Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития наружной рекламы»
  1. Корпоративная ответственность бизнеса перед обществом
  2. Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и российская специфика
Ведущий: президент КОАНРИ, президент фабрики рекламы "GREYHOUND" Смирнов Виталий Иванович
12.00 Семинар: «Определение рекламного бюджета предприятия на основе оценки рекламного бюджета конкурентов»
Читает: Лукьянов Игорь Владиславович, директор маркетингового агентства «Инг»
13.00 Семинар: "На кого работает сайт вашего предприятия?"
  1. Варианты присутствия предприятия в Интернет. Как избежать ошибок и получить желаемый результат.
  2. Типы сайтов: от экспресс-решения до эксклюзивного портала.
  3. Системы управления сайтом, что и как выбирать.
  4. Анализ эффективности сайта.
  5. Раскрутка сайта: как избежать подводных камней.Участники семинара узнают о том, как правильно сформулировать требования к сайту, выбрать исполнителя, оценить эффективность работы сайта.
Ведущие семинара: сотрудники компании "МЕДИА-сервис".

Официальные партнеры ОВЦ: Рекламное агентство «Maxima», эстрадно-зрелищная компания «Российские гастроли».

Дополнительная информация: Информационно-рекламная дирекция ОВЦ "Вятка-ЭКСПО" ВТПП
Ермолина Юлия, Хомякова Дарья
Тел: 63-37-64, 63-91-70, 44-52-25

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...