Итоги выставки «Знак и Стиль»


03:46, 28  ноября  2005
Итоги выставки «Знак и Стиль»
На сегодняшний день конкуренция среди производителей товаров и услуг становится все более и более серьезной, подталкивая производителей к новым средствам борьбы за потребителей. Одно из них – это создание и использование бренда

Все больше компаний в Кирове начинают осознавать необходимость формирования фирменного стиля. Его создание и стало ведущей темой VI – ой выставки «Знак и Стиль», которая прошла 22 -23 ноября в выставочном зале дома-музея им. В.М. и А.М. Васнецовых. Выставка, организованная Вятской торгово-промышленной палатой, состоялась после двухлетнего перерыва, сменив при этом формат. 

Если раньше в выставке были представлены «раскрученные» бренды Кирова и области, то сейчас основными участниками стали компании и фирмы города, которые занимаются созданием бренда, его «раскруткой», разработкой имиджа, а именно полиграфической продукцией, упаковкой, аудио- и видеорекламой, дизайном, фирменным стилем, сувенирной продукцией. 
реклама

Не секрет, что одним из самых простых и эффективных способов раскрутки бизнеса и формирования лояльности клиентов является печать пакетов с логотипом. С помощью этого нехитрого приема компания может донести свою концепцию до широких масс и усилить свою репутацию в глазах конкурентов.

Целью выставки стала демонстрация возможностей кировских фирм в области рекламного и полиграфического бизнеса. Генеральным партнером выступил кировский филиал ЗАО «Восток-Запад-Телеком», представляющий торговую марку «Билайн». На открытии выставки президент Вятской торгово-промышленной палаты Н.М. Липатников сказал:
реклама

«Сегодня покупают не товар - покупают имя, бренд. И работа над брендом должна идти постоянно, так как эта часть имиджа предприятия. На мой взгляд, это чрезвычайно важное мероприятие. Для специалистов кировских предприятий важны будут практические семинары, которые пройдут в рамках выставки. Сегодня мы вместе учимся, получая знания, и эти знания будем использовать ради процветания экономики вятского края». 

Практические семинары, организованные рекламным агентством «Maxima», были посвящены медиапланированию, креативу, способам создания бренда и видам распространенных в настоящее время промо-кампаний. Целью проведения семинаров стало информирование постоянных и потенциальных рекламодателей о наиболее рациональном использовании рекламных бюджетов и эффективности работы с рекламным агентством. Особенностью выставки в данном году было то, что, следуя опыту подобных мероприятий, в первый день выставка была открыта только для специалистов – то есть директоров, менеджеров маркетинговых и рекламных отделов. На выставке специальными дипломами были награждены:
реклама

• ЗАО «Восток-Запад-Телеком» за корпоративный стиль;
• ООО «Мария» за креативность;
• ООО «Издательство «Норма» за оригинальную экспозицию;
реклама
• Кировский филиал МГЭИ за разработку фирменного знака института;
• ООО «Новая техника» за предоставленный фирменный стиль;
• ООО «Медиа-сервис» за экспозицию.

VII-ая выставка «Знак и Стиль» состоится в следующем году.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...