Первые итоги реализации программы лояльности оператора «МегаФон-Урал»


02:08, 30  сентября  2005
Первые успехи программы «МегаФон-Бонус» стали подтверждением правильности выбранного пути по укреплению лояльности абонентов. Первые успехи программы «МегаФон-Бонус», стартовавшей в Уральском регионе 18 июля 2005 года оправдали самые смелые ожидания оператора «МегаФон-Урал» и стали подтверждением правильности выбранного пути по укреплению лояльности абонентов. За 2 месяца работы программы «МегаФон-Бонус» более 2 миллионов абонентов МегаФон-Урал стали ее участниками. Теперь, оплачивая услуги компании, абоненты накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на вознаграждения – пакеты услуг оператора. Абоненты высоко оценили инициативу МегаФона. В августе абонентами было активировано более 400 тысяч различных вознаграждений. Уже в сентябре еженедельно активируются более 200 тысяч вознаграждений. Наиболее популярные бонусы: пакеты бесплатных SMS-сообщений. С момента запуска программы «МегаФон-Бонус» абоненты активировали более 800 тысяч таких вознаграждений. Многие абоненты пользуются возможностью копить бонусные баллы для того, чтобы получить наиболее понравившееся вознаграждение. По сравнению с июлем, в августе 2005 года количество абонентов, активировавших вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус», увеличилось в 8 раз. «Успех программы «МегаФон-Бонус» обусловлен тем, что абонент сам выбирает вид вознаграждения», - говорит коммерческий директор МегаФон-Урал Андрей Ибрагимов. В дальнейшем возможности программы будут расширяться

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...