Фотопленка еще актуальна


10:54, 26  марта  2004
20 марта в Кремлевском Дворце Съездов состоялось награждение победителей конкурса Народная Марка - 2003. Компания Kodak получила звание Народной Марки в номинации Фотопленка. За звание Народная марка - 2003 боролись лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. В общенациональном голосовании приняло участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации. «Народное признание - высшая похвала нашей продукции, и мы особенно гордимся тем, что уже третий раз подряд становимся лауреатом этого конкурса, - комментирует Рави Патель, генеральный директор ООО Кодак в России и Украине, - Вкусы и предпочтения людей всегда очень сильно разнятся. Угодить всем одновременно - задача сложная, и я искренне рад, что нам это удается». Начиная с 1998 года, в рамках конкурса «Народная Марка» несколько десятков тысяч потребителей дают ответ на один вопрос: «Какую марку товара Вы считаете лучшей?». Анкета публикуется в популярных российских печатных изданиях и в Интернете. В 2003 году с помощью Yandex в опросе через Интернет приняло участие более 20 000 человек, что составило примерно 30% всех голосовавших.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...