В кировских автосалонах опять новые ценники.


08:59, 24  июня  2003

В ожидании повышения таможенных пошлин на автомобильный секонд-хэнд российский авторынок наконец-то пробудился - проглотил пригнанное в Россию в минувшем году тучное стадо иномарок и, судя по всему, уже и переварил. А потому случилось то, что и должно было случиться: цены на российские автомобили с устранением конкуренции в лице подержанных "иностранок" после чуть ли не годичного воздержания полезли вверх. По сравнению с тем, что было зимой, цены на вазовскую продукцию у вятских дилеров подскочили уже примерно на 5-7 тысяч рублей. И сейчас в кировских автосалонах расклад по вазовскому модельному ряду таков: самая дешевая - "пятерка" - тянет минимум на 105 тысяч, "семерка" - в среднем на 120, "девятка" - на 170, "девяносто девятая" - под 180, а цены на "десятки" и их модификации перевалили далеко за 200 тысяч.

ГАЗ тоже не отстает: "Волги" и "Газели" у кировских дилеров стоят сейчас тысяч на 5 дороже, чем месяц назад.

реклама

Причина не только в выдавливании с рынка конкурентов в лице пожилых Volkswagen и Opel. На повышение цен, разумеется, сыграл и чисто сезонный фактор: с приближением лета авторынок всегда разогревается. Однако теперь, когда сезон отпусков уже в разгаре, автолюбителям можно расслабиться: дальнейшего роста цен (по крайней мере значительного) до конца года, судя по опыту предыдущих лет, уже не будет. К тому же, по оценке кировских дилеров отечественных автозаводов, на новое повышение те вряд ли пойдут: такой шаг может резко сократить число потенциальных потребителей (денег-то у людей больше не стало), что явно не в интересах автопрома.

В то же время надо отдать должное Ижевскому автозаводу - Ижмаш пока щадит потребителя: цены вятских дилеров на ставший популярным в последние годы "Иж-2126" держатся пока на зимнем уровне - в диапазоне от 97 до 101 тысячи рублей (в зависимости от модификаций).

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...