МТС планирует экспансию на рынки стран Ближнего и Среднего Востока


08:44, 12  марта  2003
Оператору сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) уже мало СНГ. Первыми рынками за пределами бывшего СССР, на которые намерена "посягнуть" компания, вероятно, станут Индия, Иран, Пакистан и Ливан. Специалисты соглашаются, что, несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Опыт российских сотовых операторов за пределами страны пока невелик - в 2001 г. "МегаФон" вышел на рынок Таджикистана, а осенью того же года МТС получила лицензию на работу в Белоруссии. На днях МТС появилась и на Украине. Но, как выяснилось, планы МТС распространяются далеко за пределы СНГ. На одном из недавних советов директоров компании обсуждалась дальнейшая международная экспансия - в первую очередь в страны СНГ (Средняя Азия и Кавказ) затем в Индию, Иран, Пакистан и Ливан. В компании уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода на эти рынки. "Оператор хочет оставаться в категории растущих компаний и готов платить за это существенные средства. Деньги у МТС есть, и через несколько лет компании будет некуда их вкладывать внутри страны", - говорит аналитик Deutsche Bank Юлий Матевосов. "Зондированию почвы" были посвящены недавние визиты в Индию руководства основного акционера МТС - столичной АФК "Система": председателя совета директоров Владимира Евтушенкова, президента Евгения Новицкого и первого вице-президента Левана Васадзе.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...