Запрет на распространение рекламы абортов


08:54, 10  ноября  2008
Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект, который ограничивает рекламу абортов. Документ внесён депутатами трёх думских фракций — «Единой России», «Справедливой России» и КПРФ.
Законопроект предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые устанавливают запрет на распространение рекламы абортов, в частности, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспортных средств, на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, сообщает РИА «Новости». Также предлагается запретить обращение рекламы абортов («медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности») к несовершеннолетним. Реклама должна содержать предупреждения об опасности абортов для здоровья женщины. За последнее время реклама абортов получила в СМИ большое распространение, отмечают авторы в пояснительной записке к законопроекту. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина сообщила, что в 2007 году количество абортов приблизилось к количеству рождённых детей. Если в 2007 году родилось 1 миллион 610 тысяч 122 ребёнка, то за тот же период было сделано 1 миллион 302 тысячи 480 абортов. При этом около 10% всех абортов (около 130 тысяч) были сделаны девушками, не достигшими 18 лет. Она также отметила, что в 2007 году в России родилось на 400 тысяч детей больше, чем в 2006 году. По словам Мизулиной, Россия относится к числу стран с одним из самых высоких уровней абортов. Если в европейских странах на тысячу женщин приходится 12 абортов, то в России — 40.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...