актуально

Размещение рекламы в СМИ: преимущества и недостатки

Размещение рекламы в СМИ: преимущества и недостатки
Размещение рекламы в СМИ
31.07 00:00

СМИ - один самых старейших источников, содержащих в себе рекламный материал. Прежде всего это печатные издания, пока что сохраняющие свои позиции на фоне других средств массовой коммуникации. Однако радио и телевидение не уступают в своей эффективности по воздействию рекламы на покупателя.

Кировский медийный рынок представляют сейчас более двухсот организаций СМИ. Среди них крупные холдинги, включающие в себя несколько медиа-продуктов, ориентирующиеся на различные категории публики: мужскую и женскую, возрастную, профессиональную, социальную. Каждый продукт призван обеспечить адресата не только достоверной информацией, но и качественной рекламой. Подача информационного материала порождает внутреннюю конкуренцию и выдвигает наиболее успешные в этой сфере компании на лидирующие позиции.

Одним из крупных представителей Кировских СМИ является холдинг RNTI MEDIA GROUP. Это крупнейший медиахолдинг в регионе с управляющим офисом в Кирове и филиалами в 13 городах России. Сегодня это сильная современная компания, представленная брендами всех видов СМИ: городские газеты, телеканал, радио, глянцевые каталоги, деловые журналы, справочники, интернет-порталы.

Еще одним влиятельным холдингом выступает кировское представительство издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, в состав которого входят городской информационный портал, печатные издания, радиостанции, популярные среди кировского населения.

Авторитетом однако же обладают и самостоятельные печатные издания, зарекомендовавшие себя среди читателей. К таким относится «Вятский наблюдатель» — независимый информационно-аналитический еженедельник, распространяемый на территории города Кирова и Кировской области. У еженедельника есть интернет-сайт с ежедневно обновляемой лентой новостей.

Информационное агентство «Вятинфо» включает в себя 5 изданий, среди которых: «Вести. Вятка», «Вести. Киров», «Кировская правда», «Педагогические ведомости», «ВЯТКА.RU» - новостной портал Кировской области. Доступность и открытость – кредо информационного агентства, что и привлекает читателей в его редакционной политике.

Старейшими печатными информаторами Кирова выступают газеты «Комсомольская правда в Кирове», «Аргументы и факты», «Вятский край», «Деловая Вятка», «Московский комсомолец на Вятке», газеты «Репортер», «Эфир» и ряд других изданий. Каждое СМИ ориентируется на определенную публику. Все издания позволяют рекламодателям поместить на своих страницах рекламный материал.

Таким образом, сегодня у кировских предпринимателей имеется широкий круг возможностей для размещения рекламы в СМИ. Эффективность рекламы во многих изданиях соответствует ожиданиям. Информация и реклама - само по себе успешное сочетание, благоприятно воспринимаемое читателем. Кроме того реклама здесь может быть представлена любым удобным, а главное привлекательным образом. Не говоря уже об идеях. Также большую роль играет тираж газет, по сути это наличие большого охвата аудитории потенциальных покупателей.

Однако не все читатели одинаково реагируют на рекламный материал. Потребитель может просто игнорировать газетную рекламу. В этом отношении радиореклама будет, несколько, эффективнее. В газете рекламное объявление может появиться рядом с информацией конкурентов, если рекламодатель заранее не заказал позиционирование. Кроме того, довольно сложно разработать газетное объявление, настолько разительно непохожее на остальные, чтобы оно притягивало взгляд покупателя.

У среднего современного читателя газет гораздо меньше времени на изучение печатной прессы, чем, скажем, у среднего читателя 80-х и 90-х годов. Он довольно бегло пробегает глазами статьи и лишь краем сознания, обращает внимание на рекламные объявления в газетах.

Реклама на радио отличается в первую очередь тем, что чаще всего воспринимается в «фоновом режиме». Вместе с музыкальными хитами и новостями слушатель получает солидную порцию радио рекламы.

Причем, в отличие от других вариантов, реклама на радио воспринимается ненавязчиво и не раздражающе, а значит комфортно и без подсознательного отторжения. Недостаток такой рекламы в отсутствии визуального ряда, что диктует свои правила информирования: в одном ролике помещать наиболее важный и эффективный материал.

Сегодня в Кирове достаточное количество радиостанций, предлагающих рекламодателям сферу своих услуг: «Радио России», «Мария», «Европа плюс Киров», «Маяк», «Эхо Москвы», «АвтоРадио», «Дорожное», «Ретро ФМ» и другие. Все они имеют определенную аудиторию слушателей, ценящих либо информативность, либо хороший музыкальный поток. Размещение радио рекламы предполагает ее соответствие формату вещания. Но что именно слушать, т.е. формат, выбирает сама аудитория, а потому и степень воздействия рекламы на радио максимальна.

Газеты или радио? Между этими видами СМИ невозможно сделать конкретный выбор. Прежде всего они являются источниками информации, а затем уже носителями рекламы, привлекающими потенциальных покупателей.  

Нравится

В «Галерее Прогресса» откроется книжный магазин!



Комментарии

Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.


Читайте также

Преимущества рекламы в виде рассылки SMS 12.09 15:53 Преимущества рекламы в виде рассылки SMS
Способов современной рекламы есть немало, но в большинстве случаев она ориентирована на широкую аудиторию
Преимущества электрического компрессора над дизельным 02.05 01:19 Преимущества электрического компрессора над дизельным
Как и для чего используется компрессор в строительстве. Плюсы и минусы электро- и дизельного компрессоров.
Автопрокат за границей 27.11 17:03 Автопрокат за границей
Пребывание в другой стране, как правило, предполагает различного рода телодвижения и передвижения: из аэропорта на вокзал, с вокзала до отеля или до офиса и обратно

К списку статей

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus