актуально

Наружная реклама в Кирове: да здравствуют стандартные рекламные носители!

Наружная реклама в Кирове: да здравствуют стандартные рекламные носители!
Наружная реклама в Кирове
31.07 00:00

Трудно представить облик города без наружной рекламы. Таковы стереотипы современного жителя. Наружная реклама давно вошла в нашу жизнь, став привычным явлением. К видам наружной рекламы относятся: реклама на улицах, реклама на транспорте и световая реклама.

Такая реклама обладает рядом преимуществ. Во-первых, крупногабаритность рекламы позволяет сделать ее заметной для покупателя. Во-вторых, ее нельзя проигнорировать, в отличие от рекламы на ТВ, в СМИ и Интернете. Для считывания рекламы на билбордах или транспорте не нужно дополнительных устройств. Реклама существует как факт. В-третьих, это самый дешевый в расчете на стоимость рекламного контакта вид рекламы.

В оппозицию преимуществам выделяют и недостатки. Например, статичность наружной рекламы, отсутствие звука. К тому же она неоднозначно воспринимается публикой, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид.

Кировская «наружка» переживает сейчас не самые благоприятные времена. Стремление к облагораживанию города привело к стандартизации, а то и вовсе ликвидации рекламных конструкций.

Еще в середине мая МУ «Городская реклама» презентовала сборник типовых наружных рекламных носителей. Согласно ему, рекламщики в течение года после окончания срока аренды должны все свои конструкции заменить. Чиновники поделили Киров на 4 зоны: историко-культурную, особого городского значения, многоэтажной застройки и перспективного развития. Для каждой подробно прописаны конструкции наружной рекламы, чтобы не портить облик города.

Новшества постепенно будут входить в жизнь, старые конструкции исчезнут только с истечением договора, заключенного между арендаторами и МУ «Городская реклама». Ориентировочно обновление рекламного спектра будет проходить в период 2012- 2013 годов

По оценке ИХ «Финам», оборот рынка наружной рекламы Кирова составляет от 3 до 5 миллионов долларов. По данным Кировской областной ассоциации наружной рекламы и информации, в настоящий момент на рынке представлены более 80 региональных компаний и четыре федеральных (Newsoutdoor, «Форт медиа», «Медиа-Информ», НИКЭ).

30% рынка приходятся на долю агентства «Риком», по 15% — Greyhound и «Дизайн-экспресс», остальные доли распределены между небольшими игроками и федеральными агентствами, которые, как правило, занимают в городе не более десятка щитов рекламой сетевых компаний.

Следовательно, новый закон повлечет за собой убытки для данных компаний. Вероятно, что мелким рекламным агентствам, занимающимся наружной рекламой, очень трудно будет выдержать конкуренцию. Но в перспективе город получит нечто, ориентированное на Москву: именно московскую разработку закона взяла за основу МУ «Городская реклама». 

Нравится

В «Галерее Прогресса» откроется книжный магазин!



Комментарии

Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.


Читайте также

Преимущества рекламы в виде рассылки SMS 12.09 15:53 Преимущества рекламы в виде рассылки SMS
Способов современной рекламы есть немало, но в большинстве случаев она ориентирована на широкую аудиторию
Преимущества электрического компрессора над дизельным 02.05 01:19 Преимущества электрического компрессора над дизельным
Как и для чего используется компрессор в строительстве. Плюсы и минусы электро- и дизельного компрессоров.
Автопрокат за границей 27.11 17:03 Автопрокат за границей
Пребывание в другой стране, как правило, предполагает различного рода телодвижения и передвижения: из аэропорта на вокзал, с вокзала до отеля или до офиса и обратно

К списку статей

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus