Тренинг «Перехват клиента»

Тренинг «Перехват клиента»

Тренинг «Перехват клиента»

7 декабря в «Тренинг-инфо» 

«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов». В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов - осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

Тренер: Андрей Анучин (Москва)

В результате обучения Ваши сотрудники смогут:
- использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов;
- преодолевать сопротивление клиента;
- исследовать/формировать основные потребности клиентов;
- выявлять критерии принятия решения клиентами;
- убедительно демонстрировать преимущества своего предложения;
- грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах;
- защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов.

Программа тренинга:
- Личные продажи на конкурентных рынках:
- Что такое перехват.
- Лестница конкурентных продаж
- Анализ возможностей для перехвата.
- Выбор времени для перехвата.

Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом:
- Макроклиент (компания) и реальный клиент
- Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
- Преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет».

Диагностика отношений клиента с конкурентом, выявление неудовлетворенности:
- Обнаружение проблемы клиента
- Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
- Вопросные техники исследования/формирования потребностей
- Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов:
- Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы
- Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
- Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах

Убеждение клиентов: техники презентации и аргументации:
- Основные правила убеждения.
- Техника презентации «характеристика-преимущество-выгода»
- Доказательство выгоды: где искать и как предъявлять.

Техники работы с возражениями клиентов:
- Что означают возражения
- Как отличить возражение от отговорки
- Что скрывается за возражениями
- Основные техники работы с возражениями

Удержание клиента, или как противостоять перехвату:
- Удовлетворенность и лояльность клиентов: как оценить и измерить.
- Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов

СТОИМОСТЬ: 4 900 руб. за слушателя
БОЛЕЕ 3 СЛУШАТЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ-СКИДКА 10%
БОЛЕЕ 5 СЛУШАТЕЛЕЙ -15%
Телефон для справок и записи на тренинг: 8912 361 92 28
Начало в 10:00

Нравится? Поделись!





Комментарии

Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.


51

События

Заведения

Поиск по сайту

Ваше мнение

Законопроект об отмене новогодних праздников...




  
Система Orphus